Авторизация

Email
Пароль

Клиническая смерть, связанная с наркозом

 

Остановка сердечной деятельности в связи с анестезией не является частым явлением и в большей части связана с осложнениями со стороны дыхательных путей (1).

Авторы преследовали цель определить частоту остановки сердечной деятельности, связанной с наркозом. Для этого были выделены все соответствующей поставленной задаче случаи в их лечебном учреждении в интервале времени 1999–2009 гг. Из базы данных 217365 анестезий выделены 160 случаев остановки сердечной деятельности во время операции и на протяжении 24 ч. При экспертизе установлено, что 37 случаев из 160 остановок сердца были связаны с анестезией. 64% из них были обусловлены осложнениями со стороны дыхательных путей.  

 

 

1. Ellis S.J., Newland M.C., Simonson J.A. et al. Anesthesia-related cardiac arrest // Anesthesiology. – 2014. – V. 120. – P. 829–838.

 

Проф. Беляев А.В.

  • Ассоциация анестезилогов Киева, © 2006 — 2012
  • Использование материалов